Products > Olimpus.NET Dev Platform

Olimpus.NET Dev Platform

Toolset  Olympus.NET is an environment for development and execution of client applications. Runtime of Olympus.NET - a client application to the mechanism of communication with the database, create reports, basic services. It specifies a method for constructing units of application logic that can be executed at runtime.
 
Application logic modules are implemented as modules *. dll, connected to the System. To construct the forms of application logic developed infrastructure of basic classes and components that allow  to develop it quickly and as a result have standardized properties of the behavior and appearance.
 
The use of the system software layer (frame-Work) Olympus.NET for client application provides:
 
  • single interface that dictates the standard for interfaces implemented in the basic classes and templates, and from which applied forms are created;
  • reuse of components;
  • creating applications with modular architecture and hot-swappable components;
  • creating a uniform code of applications, which makes it easier to support and develop the code, and transfer it to other developers.
 
Olympus.NET allows you to create high-performance applications to interact with the database. Components of direct access are used for database access. In Olimpus.NET uses special components that automatically create a form for find information - filters. Thus, to create filters programming interface is not required,  and only need to create a formal specification of the filter.

Продукты > Olimpus.NET Платформа Разработки

Olimpus.NET Платформа Разработки

Комплект инструментальных средств Olympus.NET представляет собой среду разработки и исполнения клиентских приложений. Среда исполнения Olympus.NET - это клиентское приложение с механизмом связи с базой данных, построения отчетов, базовыми сервисами. Он задает способ построения модулей прикладной логики, которые могут выполняться в среде выполнения.

 
Модули прикладной логики реализуются, как модули *. dll, подключаемых к Системе. Для построения форм прикладной логики разработана инфраструктура базовых классов и компонент, которые позволяют быстро их разрабатывать и которые в результате имеют стандартизированные свойства поведения и внешнего вида.
 
Использование системного программного слоя (фрейм-ворк) Olympus.NEТ для разработки клиентских приложений обеспечивает:
 
  • единый интерфейс, который диктует стандарт на интерфейсы, реализуемые в базовых классах и шаблонах, и из которых создаются прикладные формы;
  • многократное использование компонент;
  • создание приложений с модульной архитектурой и возможностью горячей замены компонент;
  • создание однородного кода прикладных систем, что делает более простым сопровождение и развитие этого кода, а также передачу его другим разработчикам.
 
Olympus.NET позволяет создавать высокоэффективные приложения для взаимодействия с базами данных. Для доступа к базам данных используются компоненты прямого доступа. В Olympus.NET используются специальные компоненты, которые автоматически создают форму для поиска информации - фильтры. Таким образом, для создания фильтров также не требуется программирование интерфейса, а нужно создавать только формальную спецификацию фильтра.