Services > Supply of hardware systems

Supply of hardware systems

Performance, reliability, security, cost, performance and guarantee hardware capabilities are critical factors for building an information system.
In most cases, software solution affect the hardware and vice versa. Assessment of the needed hardware configuration, especially in the early stages of the project, as a rule does not give high accuracy.
 
As a result, the customer can acquire hardware or insufficient for the required parameters, or extremely excessive. Also, it often happens that bought «rainy» obsolete equipment at the time of commercialization of the system, which reduces the efficiency of investment.
 
Charging us to supply the hardware as part of a comprehensive project, the customer is largely reduces the above risks. As a rule, we offer our clients a phased approach, which is as follows:
 
  • Identify all the basic requirements for the system
  • Develop the first version of the software
  • Conduct its trial operation at the pre-purchased by (or even a rented) processing facility in order to accurately determine the maximum demand on your hardware for industrial implementation. Further, this complex can be used as a backup, or as a test track
  • To be purchased based on a core set of the most clearly defined in the previous step requirements. 

 

This scheme allows the customer to start trial operation of the system with minimal investment in hardware system, conduct effective investment in the basic hardware as the requirements for it will form the most adequate procurement will be conducted at the time of industrial application, which will eliminate unproductive downtime and obsolescence before the operation.

 

Medirent company alone or jointly with partners - the world leaders in the industry, has the ability to deliver technical means virtually any level of complexity, spend their installation, commissioning, start-up and optimal configuration of this equipment information systems.

Услуги > Поставка аппаратных комплексов

Поставка аппаратных комплексов

Производительность, надежность, безопасность, стоимость, эксплуатационные и гарантийные возможности аппаратного обеспечения являются крайне важными факторами при построении информационной системы.
В подавляющем большинстве случаев программные решения влияют на аппаратные и наоборот. А оценка необходимой конфигурации технических средств, особенно на ранних этапах проекта, как правило не дает высокой точности. 
 
В результате заказчик может приобрести аппаратное обеспечение либо недостаточное по требуемым параметрам, либо крайне избыточное. Также часто бывает, что купленная «впрок» техника устаревает к моменту промышленного внедрения системы, что снижает эффективность инвестиций.
 
Поручая нам поставку аппаратных средств как часть комплексного проекта, заказчик во многом снижает приведенные выше риски. Как правило, мы предлагаем нашим клиентам поэтапный подход, заключающийся в следующем:
 
  • Выявить все основные требования к системе
  • Разработать первую версию программного обеспечения
  • Провести ее опытную эксплуатацию на предварительно закупленном (или даже взятом в аренду) техническом комплексе, с тем, чтобы максимально точно определить требования к параметрам аппаратных средств для промышленного внедрения системы. Далее, этот комплекс может использоваться в качестве резервного, или как тестовый полигон
  • Провести закупку основного комплекса с учетом максимально точно определенных на предыдущем этапе требований

 

Такая схема позволяет заказчику начать опытную эксплуатацию системы с минимальными вложениями в аппаратный комплекс, провести эффективные инвестиции в основной комплект технических средств, поскольку требования к нему сформируются максимально адекватными, закупка будет проводиться к моменту промышленного внедрения, что исключит непроизводительные простои и устаревание еще до начала эксплуатации.
 
Компания «Медирент», самостоятельно, либо совместно с партнерами – мировыми лидерами индустрии, имеет возможность поставить технические средства практически любого уровня сложности, провести их монтаж, наладку, оптимальное конфигурирование и запуск на этом оборудовании информационных систем.